Социальные навыки обучения - Психология Статьи

Социальные навыки очень важно иметь в жизни, но и дети с особыми потребностями часто требуется дополнительная помощь с их развития. Именно поэтому обучение социальным навыкам были созданы и продолжают изучаться. Социальные навыки обучения может быть весьма эффективным, если учить правильно и, если все условия были выполнены. Франк Грешам, Джордж Sugai и Роберт Хорнер пришли к выводу, что подготовка такого рода должны быть индивидуализированы для пациента. Исследования, где обучение было индивидуальным показали гораздо более высокий уровень успеха, чем те, где стандартный материал курса последовало. При оценке социальных навыков, S искать доктора "в трех основных элементов, когнитивные, поведенческие и экологические факторы.

Дошкольники выбирать друзей на основе которых они видят регулярно. Они не признают, что другие думают иначе, чем они делают, ума не развивать эту способность до позже в процессе развития. Это возрасте ребенок испытывает трудности характеризующие ли действия других случайных или преднамеренных. Это приводит к одним из основных факторов в особых потребностей, имеющих наибольшие трудности с сохранением дружеских отношений. Чтобы помочь детям создать и сохранить друзей важно, чтобы учителя или родительские цифры демонстрируют позитивное взаимодействие со всеми детьми. Это означает одно не дискриминационными по отношению к любому ребенку и работает очень усердно, чтобы включить их во всех аспектах в классе есть Серкл время, творческое время, свободное время играть на открытом воздухе и времени. Хотя ребенок может иметь особой необходимости не следует отметить, с другими в группе, как это часто приносят не более чем негативное внимание.

Отличная практика, чтобы попытаться найти сходства, чтобы помочь детям понять, что все различны. Параллельная игра является наиболее распространенным для детей с особыми потребностями. Они считают, что они разные, то другие дети, и не имеют ничего общего. Чтобы дети чувствовали себя комфортно все дети взаимодействуют вместе делать что-то все они, как делать, тем самым помогая создать связь. Например, говоря с Дженни об игре конкретного игрового поля, полезно дать ей понять, что Джонни любит эту игру, и он весело играть с.

Помните, сосредоточиться на положительных вещах, которые делают дети и всегда искать сходства как соединенный с различиями. Кроме того, помните, что каждый ребенок является не то же самое, что и работает с одним не всегда справедливы с другой. Социализация ребенка может иметь значительное влияние на будущее развитие ребенка и тем самым ранее признать, что ребенка есть проблемы средствами ранее шаги могут быть предприняты для устранения проблемы.

Бесплатный хостинг uCoz